Иркутск
Специализация и услуги
Организация свадьбы
Свадьба под ключ, бюджетот 350 000 ₽кроме банкета и нарядов
Портфолио: Организация свадьбы
3
Понравилось 3 людям
1
Понравилось 1 человеку
1
Понравилось 1 человеку
1
1
Понравилось 1 человеку
1
1
Понравилось 1 человеку
Описание

Наши отношения с мероприятиями особенные.

Как на первом свидании, мы волнуемся, продумываем идею, которая станет вдохновением для нас и самым счастливым событием для вас.
Мы переживаем, радуемся и потом даже скучаем по каждому созданному нами проекту.

Наши свадьбы — это моменты искренности.

1. Концепция

Продуманная идея, связывающая воедино весь процесс подготовки.

2. Команда.

Мы работаем с проверенными специалистами, способными разделить наше видение и избежать любых форс-мажоров.

3. Сценарий.

Тайминг свадебного дня, тайминг выездной церемонии, тайминг ведущего, разработка плей-листа, логистика мероприятия и проработка меню.

4. Контроль.

Ваш личный менеджер, координаторы и помощники, которые будут с вами от начала свадебного дня и до его завершения. На связи 24 в сутки. Наша работа – предугадать все мелочи и справиться с любыми трудностями.

С нами вы можете быть спокойны за:

1. Подбор площадки для проведения свадьбы, флористика, декор и полиграфия.

2. Зонирование площадки.

3. Организацию выездной церемонии.

4. Подбор технического оснащения.

5. Подбор лучших свадебных услуг.

6. Разработку технических заданий для свадебных специалистов.

7. Контроль свадебного дня.

8. Помощь в подборе меню.

9. Расчет и оптимизацию сметы.

10. За решение любых форс-мажоров.

Для нас важно:

1. Ваши эмоции. Мы сделаем все для того, чтобы на протяжении всей подготовки к свадьбе вы чувствовали себя спокойно, а сам свадебный день стал одним из самых счастливых событий в вашей жизни.

2. Ваша уникальность. Нам нужно понимать какие вы: творческие, сумасшедше влюбленные, экстремальные или домашние. Для нас важно знать о вас как можно больше, чтобы создать событие, которое полностью будет отражать вашу пару.

3. Ваша экономия. Мы знаем, на чем можно экономить, а на чем нет, наши партнеры с радостью предоставляют нам скидки, мы оптимизируем Ваш бюджет, вычеркнув то, что для Вас не так важно, и добавив то, без чего вы не представляете этот день.

Mi event. Настоящее чувство.

Свадебные отчеты6
Лиля и Максим
101
Ира и Саша
66
Полина и Егор
69
Екатерина и Игорь
175
Алёна и Максим
21
Наталья и Сергей
56
Альбомы4
Аня и Дима. Город для двоих.
59
Сергей и Цырена
49
Алексей и Катерина
42
Дыхание осени
42
Отзывы8
Гюнай Войченко
Хорошо
Когда начинаешь готовиться к своей свадьбе, с каждым днём всё сильнее понимаешь, как много слагаемых в успешности этого важного дня, и как много вещей в этот день могут пойти не так! Тогда же понимаешь необходимость свадебного организатора и координатора :) Нам повезло сразу встретиться с феей Олей, которая избавила нас от тысячи вариации разных проблем на нашем пути к великолепному свадебному дню! Ей безусловно было сложно с нами! Думаете легко придумать, а главное подать философию свадебного дня двум людям, которые о свадьбе никогда не мечтали, не знают точно, чего хотят, но определённых вещей абсолютно точно не хотят?:) Но наша свадьба получилась именно НАШЕЙ! О нас! О том, какие мы на самом деле! И она была шикарной! Наша «Система Двух». И если в процессе подготовки мы лезли в детали и контролировали вещи, которые на самом деле спокойно могли доверить Оле (уж таковы наши натуры control freak'ов), то в день свадьбы мы полностью расслабились и наслаждались! Всё было под контролем, но не под нашим :) Волшебная Оля! Огромное спасибо тебе и твоей команде! За профессионализм! За твою помощь на наших сборах, фотосессии, за организацию и координирование нашего идеального дня! Безумно благодарны ❤️
Алёна Бездощук
Хорошо
Команда KARBAN, я хочу поблагодарить Вас за такой чудесный праздник! Всё невероятно красиво! Вы — визуализировали мою мечту о красивой свадьбе уже начиная с эскизов и до воссоздания самих декораций! Спасибо Вам огромное за такой колоссальный труд! Ваша команда работает так слажено и сплочённо, всё выполняете с душой, это чувствуется) А какой букет невесты… Просто космос! Я была ооочень приятно удивлена! Наш с мужем президиум и фотозона — это поистине шедевр, ну серьезно! Отдельное спасибо нашему организатору и координатору — Оле Мильковой! Оля, знаешь, во время первой нашей встречи, я поняла, что ты человек дела, своего дела. Ты настолько знаешь все тонкости свадебной индустрии, все до мелочей, что страх перед свадьбой и её подготовкой пропадает напрочь!)) Даже, несмотря на наш скромный бюджет, ты смогла воплотить нашу мечту… да что там мечту — мы о таком даже мечтать-то не могли!!! Спасибо за то, что я не волновалась… я так этого хотела! Ты такой хороший и душевный человечек, такой понимающий и чутко чувствуешь настроение молодожён, что только глупец не довериться тебе! Я доверилась и нисколько не жалею! Всё было идеально — начиная от мелких организационных вопросов — заканчивая психологической поддержкой невесты! Спасибо, Олечка, что подарила нам этот день, самый важный и ответственный день в жизни! Мы никогда его не забудем, и всё благодаря тебе и вашему агенству!!!))
Софья Кошкарева
Хорошо
Наши девочки организаторы они настоящие феи))) Они смогли воплотить все мои мечты, а вы же знаете что для девочек это самый важный день в е жизни))) Они нам помогали в каждой мелочи, от оформления до тайминга дня, а какая у нас была чудесная арка))) Не раздумывайте, обязательно зовите девчонок в помощь)))
Антон Песегов
Хорошо
Заказывали у KARBAN букет невесты + бутоньерка и деревянный ящик под винную церемонию. Ребята сделали всё в короткие сроки и супер-отлично, очень понравилось! Спасибо!
Mi event
Показать контакты
Добавили в избранное12